Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise (2023)
Восстание зловещих мертвецов / Evil Dead Rise (2023)


Название: Восстание зловещих мертвецов
Название зарубежное: Evil Dead Rise
Год: 2023
Жанр: ужасы
Продолжительность: 96 мин. / 01:36
Страна: США, Новая Зеландия, Ирландия
Режиссер: Ли Кронин
В ролях: Лили Салливан, Алисса Сазерленд, Габриэль Экхолс, Морган Дэвис, Нелл Фишер, Ной Пол, Марк Митчинсон, Мирабай Пиз, Ричард Краучли, Анна-Мари Томас
Роли дублировали: София Габелия, Александра Филатова, Елизавета Эбаноидзе, Антон Кобылко, Ярослава Николаева
Описание: Попав в сложную жизненную ситуацию, Бет приезжает в Лос-Анджелес к старшей сестре Элли. На месте выясняется, что от той ушёл муж, оставив с тремя детьми, и их жилой комплекс скоро снесут, а новый дом ещё не найден. Решив поговорить с сестрой наедине, Элли отправляет детей за пиццей. На обратном пути они переживают землетрясение, на парковке образуется провал, и старший Дэнни находит там древний загадочный том и пластинки. Из любопытства открыв книгу и прослушав записи, мальчик высвобождает злые силы, которые тут же вселяются в его мать и теперь будут пытаться утащить в ад всех присутствующих, а особенно - детей..




Качество WEBDLRip
Перевод: Авторский одноголосый | Дмитрий Есарев | 18 +
Рекламы нет
Смотреть онлайн через telegram



Качество WEBDLRip
Перевод: Профессиональный многоголосый | HDRezka Studio
Смотреть онлайн через telegram



Качество BDRip
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) | Bravo Records Georgia / Movie Dubbing
Смотреть онлайн через telegram
Комментариев 2
admin
Обзор "Восстание Зловещих мертвецов": Проблемы мамочки
Матриарх семьи оказывается одержим демоном в этой пропитанной кровью части давней франшизы ужасов.



Фильм ужасов - жанр, известный своими малонаселенными локациями, такими как хижины в лесу или космическое пространство, - в последнее время все больше времени проводит в городе.

Некоторые из самых креативных страшных фильмов последнего десятилетия происходили в заброшенном Детройте ("Варвар", "Не дыши", "Он следует"). В недавнем "Крике" Призрачное Лицо перебрался из пригорода в метро. А теперь в последней части франшизы "Зловещие мертвецы" лужи крови разливаются в основном в полуразрушенной многоэтажке в Лос-Анджелесе.

Можно было бы объяснить рост городского ужаса тем, что он работает на страхах, вызванных ростом преступности или пандемией, опустошающей центральные районы городов, но это больше фокусируется на содержании, чем на форме. А сердцем фильмов "Зловещие мертвецы" никогда не были идеи, а эстетика. Оригинальная трилогия Сэма Рэйми сделала стильный Grand Guignol gore, который вызвал в памяти ответ Жан-Люка Годара на вопрос о том, почему он использовал так много крови. "Не крови", - поправил он. "Красной".
Ли Кронин, который снял "Восстание злобных мертвецов" с гораздо большим количеством цветов телесной жидкости, является скрупулезным создателем потрясающих кадров. Его камера не двигается. Она танцует, смещается, вращается, иногда заваливается на бок, как бегущая спина во время столкновения. Он избегает клише вроде лица, внезапно появляющегося в зеркале, но находит новые способы напугать отражением изображения. А то, как он смешивает передний и задний планы, приятно дезориентирует. Для него, очевидно, город предлагает новую палитру. Он творит чудеса с искаженным видом через замочную скважину квартиры. Ожившие деревья, связывающие жертв в оригинальных "Зловещих мертвецах", заменяются ржавыми и агрессивными проводами от шаткого лифта.

Что касается сюжета, то кого это волнует? Как и в каждом "Зловещем мертвеце", находят жуткую книгу, и демонический ад вырывается на свободу. Это все, что имеет значение. На этот раз персонажи - не группа друзей, а семья, включая мать-художницу Элли (Алисса Сазерленд), ее детей (Морган Дэвис, Габриэль Эколс, Нелл Фишер) и их тетю, орудующую бензопилой (Лили Салливан). Но и это изменение не имеет большого значения. В наши дни так много фильмов ужасов, которые глубже копаются в тревогах и страхах семьи и материнства; но все же, браво тому, кто придумал слоган: "Мамочка любит тебя до смерти".

Характеры и сюжет второстепенны по сравнению с атмосферой промышленного мрака, лязгающих обогревателей, шума соседей и беспорядка теснящихся друг к другу семей. В конце появляется новый впечатляющий монстр, а самые тревожные сцены связаны с обычными бытовыми предметами, такими как терка для сыра.

Предыдущий фильм "Зловещие мертвецы" десятилетней давности был более прямой перезагрузкой, в то время как этот фильм отдает дань прошлому, но не слишком сильно. Он открывается фирменным кадром франшизы, гоночной камерой, низко опущенной к земле, но это закладывает основу не для испуга, а для шутки - шутки, которую я не буду раскрывать, но которая высмеивает оригинал, ломает четвертую стену и объявляет новый день. И все же, за некоторыми исключениями, в основном благодаря игре Сазерленда, который передает некоторую развязность Фредди Крюгера, это последний момент архаичной комедии.

С оригинальными "Зловещими мертвецами" и особенно с их продолжением Рэйми не просто сделал брызги красивыми. Он доказал, что это может быть смешно. Два последних фильма гораздо более мрачные. Несмотря на абсурдность демонстрируемой чрезмерности, они, кажется, меньше заинтересованы в юморе ужасов. Чувствуется отсутствие Брюса Кэмпбелла, забавного главного героя оригинальной трилогии. Страшных злодеев можно найти на каждом шагу, а вот смешного героя? Их трудно найти.

admin
EVIL DEAD RISE — новая часть саги EVIL DEAD. Мы не обязательно ожидали, что когда-нибудь будет еще один, но вот он. Я видел его под названием EVIL DEAD 5, что означает, что Fede Alvarez EVIL DEAD 2013 года — это продолжение, а не римейк, и я могу понять это. Но нумерация не имеет значения — это новый самостоятельный фильм Ultimate Experience in Groueling Terror, созданный Сэмом Рэйми, Брюсом Кэмпбеллом и Робертом Тапертом, сценарий и режиссер которого — ирландский режиссер Ли Кронин. Я смотрел его предыдущий фильм ДЫРА В ЗЕМЛЕ (2019), совершенно другой жанр ужасов, и я думал, что он был приличным, но я не писал об этом. Я немного написал о его эпизодах в спродюсированном Рэйми сериале Quibi « 50 состояний страха» .
Но он официально парень, за которым нужно следить (летающий, проглоченный) после этого. Он следует основному шаблону оригинальной THE EVIL DEAD : люди находят Книгу Мертвых и несколько записей песнопений, они случайно высвобождают демонов, которые овладевают ими по одному, заставляют их улыбаться, кудахтать, блевать, убивать и карабкаться по земле. потолок и прочая хрень. Новые повороты: 1) вместо другой группы молодых людей в отпуске это мать-одиночка, ее трое детей, ее сестра в гостях и несколько соседей. Разная динамика. И 2) вместо хижины в лесу квартира в Лос-Анджелесе. (Снято в Новой Зеландии.) Это тоже другая динамика, потому что вместо того, чтобы застрять в чужом месте, стремясь вернуться домой, это их дом, из которого им нужно бежать.
Есть одна хижина — агрессивно треугольная у озера, где происходит открытие зловещей мертвечины, прежде чем вернуться на один день раньше. Неважно, как эти инциденты связаны, но мне нравится, что это оставляет нас на какое-то время в подвешенном состоянии.
Собственно история начинается с того, что Бет (Лили Салливан, сериал « Пикник у висячей скалы »), гастролирующий гитарный техник, проходит тест на беременность в разрисованном граффити туалете рок-клуба. Следующее, что мы знаем, это то, что она навещает свою сестру Элли (Алисса Сазерленд, СОСУД КРОВИ, Викинги ), которую она явно не видела и не разговаривала с ней какое-то время, пытаясь вести себя так, как будто ничего не происходит.
Элли — татуировщик, что мне нравится по двум причинам: потому что я ценю фильмы, в которых у родителей нет очевидной родительской работы, и потому что, как только вы видите, как она чистит свой чернильный пистолет, вы понимаете, что это будет оружие.
У каждого из ее детей есть причудливая вещь. Бриджит (Габриэль Эчолс, «Воспоминания») выступает за социальную справедливость, работая над своей вывеской для протеста против изменения климата. Дэнни (Морган Дэвис, The Girlfriend Experience ) — начинающий ди-джей, который смущается, когда Бриджит входит в его комнату, в то время как он ворует воображаемую толпу. Младшая, Кэсси (Нелл Фишер, NORTHSPUR), в настоящее время убеждена, что в здании обитают привидения, и прикрепила отрубленную кукольную голову к деревянному посоху, чтобы напугать призрака. Также они имеют тенденцию бороться друг с другом и бить друг друга кукольной головой и прочее. Мне нравятся эти придурки.
В той части, которая предшествует столкновению между дерьмом и фанатом, между сестрами возникает напряжение, потому что Элли снисходительно относится к Бет в отношении ее профессии / образа жизни, но также у Бет есть некоторая вина, потому что она понимает, что это правда, что она была без связи с внешним миром, в то время как ее сестра нуждалась в ней. Она приехала, не зная, что Элли нужно найти место для переезда, потому что через месяц здание снесут. Хуже того, она не знала, что муж Элли бросил ее несколько месяцев назад. Когда это происходит, Элли отправляет детей за пиццей, чтобы они могли поговорить об этом наедине.
Итак, дети все в гараже, когда происходит землетрясение. С ними все в порядке, но затем Дэнни замечает дыру в земле, ведущую к хранилищу, когда здание раньше было банком. Он спускается вниз и находит коллекцию религиозных артефактов, включая старые пыльные записи и Книгу Мертвых. Это другой, без лица спереди, но стиснутый рядами зубов где-то между змеиным и венериным мухоловком.
Мне нравится уловка, что Дэнни ди-джей, и поэтому у него есть мотив брать какие-то странные пластинки и оборудование для их воспроизведения. Они записаны с необычной скоростью, поэтому он крутит их вручную, поэтому они звучат очень искаженно и жутко. Это записи 20-х годов в церкви, где какой-то тупица представил свои открытия о Книге Мертвых, заставив прихожан ахнуть.
Конечно, он читает по книге, поэтому проигрывание пластинки вызывает зловещих мертвецов, овладевших Элли. С самого начала в этой серии были выдающиеся выступления женщин, моделирующих разные уровни причудливого поведения, зловещих улыбок, странных голосов и резких движений, чему способствовали отличные эффекты макияжа. Но я думаю, возможно, что Сазерленд, поскольку Элли пока лучший. Я предположил, что она танцовщица, основываясь на ее движениях, но, похоже, это не так. Она делает потрясающую работу, чередуя демоническую пародию на мать, пытающуюся вести себя так, будто все в порядке, и бурные реакции, такие как сильная рвота снарядами. Для меня одна из замечательных вещей в хорроре — это когда что-то смешное усиливает ужас, а не смягчает его. Есть что-то очень забавное в том, что Элли пытается притвориться любящей,
Она пугает семью, но сначала они относятся к ней как к больной. Затем она умирает.
Помимо семьи есть соседи Габриэль (Джейден Дэниелс, WHINA) и мистер Фонда (Марк Митчинсон, MORTAL ENGINES ), которые пытаются помочь, добавляя немного размаха истории. О, и есть двое детей (Билли Рейнольдс-Маккарти и Тай Вано), у которых есть действительно забавная реплика о просмотре фильмов Фредди, которая, как я теперь понимаю, соответствует великой традиции, когда Рэйми и Крэйвен ссылаются на фильмы друг друга (мне также сказали в спальне есть постер «У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА »). В любом случае, Габриэль достаточно мил, чтобы позволить Бет положить тело Элли в его постель, подальше от детей. Это адский сосед. Но вдруг она снова кажется живой, и все становится еще хуже.
Я буду избегать каких-либо подробностей о конкретных грубых выходах, которые происходят в этом фильме, но они находят множество творческих способов заставить нас вздрогнуть, в дополнение к особенно отвратительной кухонной утвари, которую подарили в трейлере. Я скажу так: Кронин, кажется, действительно осознает важность звукового дизайна в фильмах «Зловещие мертвецы». Особенно эффективны звуки овощного хруста изгибов и скручиваний одержимых тел. Также было разумно иметь так много молодых людей в фильме, потому что, как только вы видите, что с одним из них происходит что-то неприятное, вы понимаете, что некоторые черты будут пересечены, и никто не будет в безопасности.
Кронин ловко превращает квартиру и здание в хижину и лес. Так же, как лес напал на Шерил в первом фильме, лифт нападает на Элли, чтобы завладеть ею, связывая ее своими кабелями. Таким образом, нет выхода из здания. И так же, как исчезла дорога и сломался мост, исчезли и лестницы (из-за землетрясения, а может и нет?). Так что они застряли.
На какое-то время они запирают Элли в квартире, поэтому входная дверь действует как люк в подвал, а одержимая женщина снаружи меняет голоса и пытается сладко разговаривать, чтобы вернуться обратно, а затем заглядывает в дверь, которую держит только замок цепи. EVIL DEAD повернулся боком.
Я ценю, что более прямые ссылки на другие фильмы в основном небольшие и ненавязчивые. Единственное, что пересекло черту для меня, было, когда Бет сказала: «Приходи, возьми немного», но поскольку она затем поскользнулась назад и уронила бензопилу, я в основном простил это.
В ракурсах и движениях камеры есть сильная энергия Рэйми, не имитирующая его напрямую; возможно, не повредит то, что оператор-постановщик Дэйв Гарбетт получил много практики, снявшись в 14 эпизодах « Эша против зловещих мертвецов» , включая пилотную серию, снятую Рэйми. Художник-постановщик Ник Бассетт также работал над шоу, а редактор Брайан Шоу сделал шоу и ремейк 2013 года, так что все они действительно знают этот мир. И это не все воссоздание; У Кронина есть свои изобретения. Отличительной чертой является то, как он устраивает хаос в коридоре, который мы видим только через глазок в двери.

Я не питаю иллюзий, что когда-нибудь EVIL DEAD RISE понравятся мне так же сильно, как THE EVIL DEAD или EVIL DEAD 2., но я могу сделать ему комплимент: в разделе до зловещей смерти я больше искренне вложился в своих персонажей, чем в другие. Я бы не променял эту семью на Эша во второй части, но он делает что-то другое — играет архетипы больше для смеха, чем предлагает родственное человеческое поведение или эмоции. И я думаю, что оригинальные «Зловещие мертвецы» — это на все времена, но я, честно говоря, склонен забывать имена других персонажей, кроме Эша и Линды, и мне было бы трудно описать их вам. Это нормально. Оно работает. Но я ценю то, что Кронин кажется более преданным тому, чтобы дать своим персонажам личности, потребности и арки.
Тем не менее, единственное, с чем я немного боролся, — это действительно эмоциональный центр фильма. Мотивом внезапного визита Бет к сестре является паника по поводу ее неожиданной беременности. Она доходит только до того, что говорит Элли, что облажалась и нуждается в помощи, поэтому мы не знаем наверняка, ищет ли она совета, или, может быть, она хочет сделать аборт, но ей нужно занять денег или ей нужна эмоциональная поддержка. Я не знаю. Но, проходя через все это и защищая свою младшую племянницу Кэсси, малыш приходит к выводу, что она, должно быть, беременна. — Ты собираешься стать матерью? так она спрашивает. Бет долго смотрит на нее и говорит — кажется, осознав свое решение в этот момент — «Да».
Это приятный момент сближения, но разве это не подтверждает пренебрежительное отношение Элли к образу жизни Бет, гастролям с группами, близость к тому, чтобы стать первой женщиной, которая станет ведущим техническим специалистом в ее команде, то, ради чего она усердно работала и чем гордится (и хорошо в, судя по тому, как она использует свои навыки для питания проигрывателя во время сбоя), и, кажется, не думает, что это совместимо с детьми в этом возрасте? Да, сестренка, ты думала, что тебе это нравится, но на самом деле я была права, что вместо этого ты должна стать матерью. Согласно фильмам, самое главное для всех женщин.
Obviously numerous people including artists love being parents, and they should share that through their art if they’re moved to, but do we need to set up these women characters who are interesting because they don’t fit into those slots, and then treat it like a happy ending when they decide to conform after all? Do we really need to push these traditional values even in our transgressive horror gorefests? It’s okay not to want to be a parent!
Вот что было у меня на уме во время просмотра сцены. Но, размышляя об этом впоследствии, мне пришла в голову другая интерпретация. Может быть, когда она ответила Кэсси на вопрос «Ты собираешься стать матерью?» Бет думала не столько о беременности, сколько о том, что ее племянница теперь сирота, и именно она должна вмешаться. Она, очевидно, лучшая тетя, чем персонаж Эллисон Уильямс в M3GAN , так что я могу поддержать это. Но, подумав об этом, я понял, что отец Кэсси все еще жив, его не видели в фильме, поэтому я уверен, что он получит опеку.
Во всяком случае, это то, что происходит, когда вы ставите кого-то кроме Эша против мертвецов: вы в конечном итоге искренни во всем. А может и нет? Я пойду дальше и буду адвокатом Дедайта против моей собственной жалобы здесь и признаю, что это довольно забавно, что она вдохновилась стать матерью после того, как увидела, как ее сестра одержима демонами, готовит ужасный завтрак и пытается убить своих собственных детей. И что ее материнский опыт с племянницей состоит в том, что они бегают вместе, оба покрытые кровью с ног до головы, и ( СПОЙЛЕР ) бросают членов своей семьи в дробилку. Так что я должен ценить это.
Я видел, как несколько человек говорили, что нет смысла сниматься в EVIL DEAD без Эша. Я не согласен. Он, конечно, один из миллиона персонажей и серий выступлений Брюса Кэмпбелла, но он не единственное, что делает эти фильмы великолепными или делает их «Зловещими мертвецами». То, что мифология и дух «Зловещих мертвецов» имеют ценность сами по себе, является данностью для тех из нас, кому нравится римейк 2013 года Феде Альвареса, сжигающего амбары, но я думаю, что доказательством этого является и оригинальный фильм 1982 года. Каждый раз, когда Эш возвращается, он становится совершенно другим персонажем — в EVIL DEAD 2, затем в ARMY OF DARKNESS , затем в Ash vs. Evil Dead.— и большинство качеств, которые люди связывают с этими персонажами, не очень присутствовали в оригинальных THE EVIL DEAD. Так что, если вы смотрите этот фильм так же часто, как и я, вы знаете, что это все еще настоящая сделка с невозмутимым лицом и без остроты или звуковых эффектов «Три марионетки».
Я знаю, что это было очень непопулярным здесь, но я все еще люблю ремейк 2013 года (или как бы мы его ни назвали). Я думаю, что это было очень в духе первого фильма в его готовности идти напролом с его демонической жестокостью и буквальным кровавым дождем. Это правда, что он не такой шутливый или мультяшный, каким стал сериал, но мне это нравится. И в то же время я думаю, что некоторые люди не замечают, что в том, как тяжело все идет, есть определенная доля юмора и добродушного озорства. Это не "ГЕНРИ: ПОРТРЕТ СЕРИЙНОГО УБИЙЦЫ", это, несомненно, страшилка. Может быть, это не пугающая поездка, а американские горки с несколькими дополнительными петлями и ремнем безопасности, который кажется ослабленным. Но это привлекательность.
В любом случае, я рад сообщить, что EVIL DEAD RISE улавливает этот дух не-придурковатости, но с немного большей причудливостью и немного более не нервным смехом, так что, кажется, с этим лучше. некоторые из несогласных 2013 года. Может быть, многие из нас смогут разделить удовольствие от этого. Мы снова можем быть семьей. Давайте все возьмемся за руки и родим вместе.
PS Я читал, что Рэйми и компания хотели бы выпускать новый «Зловещие мертвецы» каждые пару лет, и теперь это кажется более вероятным, поскольку этот фильм, который изначально был объявлен как прямой для потоковой передачи, вместо этого был выпущен в кинотеатрах и был показан примерно три раза. свой бюджет в первую неделю. Если они зарабатывают больше, я склоняюсь к тому, чтобы они были слабо связаны, по крайней мере, поначалу. Может быть, соберем некоторых персонажей позже, но не сразу. Но если они решат сделать прямое продолжение этого, вот пара идей.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.